Антифриз: он действительно нужен вашему автомобилю?

Антифриз: он действительно нужен вашему автомобилю?
Двигатель автомобиля создает большое количество тепла, и если этот процесс не контролировать, это может привести к серьезному повреждению. Поэтому антифриз важен для вашего автомобиля. Антифриз после его смешивания с водой и добавление в радиатор помогает урегулировать температуру, одновременно защищая и смазывая разные металлические детали в системе охлаждения двигателя.


Что такое антифриз и почему он так важен для автомобиля?

Антифриз – немного окрашенная жидкость, которая (вместе с водой) заливается в радиатор для оказания помощи в регулировании температуры двигателя. Ее важным компонентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее закипание. Это защищает воду в радиаторе автомобиля от замерзания, закипания и испарения. Антифриз, наряду с топливом и растительным маслом, важен для надлежащей работы автомобиля. Без антифриза тепло, возникающее в процессе сгорания топлива, приведет к быстрому перегреву двигателя или даже его полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты, контактирующие с водой, и защищает металлические компоненты от коррозии.
Почему нужна замена антифриза?

В последствии антифриз, как и все жидкости в автомобиле, теряет свои рабочие характеристики, а его кислотность повышается. Это вызывает коррозию, приводящую к повреждению радиатора и других важных компонентов системы охлаждения, таких как насос, шланги, термостат и крышка радиатора.

В радиаторе автомобиля также могут скапливаться ржавчина, грязь и другие вредные частицы. Такие загрязняющие вещества могут понижать способность антифриза регулировать температуру мотора. Это ведет, в свою очередь, к перегреву двигателя, разрыву блока цилиндров и даже привариванию поршня к цилиндру.

Как часто следует производить замену антифриза и как это делается?

Всегда сначала читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Как правило, замена антифриза производится каждые 48,000 км (30,000 миль) или один раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Перед заменой антифриза подождите, пока остынут радиатор и двигатель автомобиля. На это, как минимум, нужен один час. Откройте капот и проверьте радиатор и шланги на наличие трещин и утечек. Поврежденные детали следует заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Выкрутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Закрутите пробку, заправьте дистиллированной водой радиатор и запустите двигатель на 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Всегда заправляйте радиатор с его промывкой, используя дистиллированную воду. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока сливающаяся вода не будет чистой.

Производители охлаждающей жидкости


HEPU концентрат антифриза (Германия) с температурным режимом -38°C и объемом 1,5 литра. Является концентратом, предназначенным для смешивания с дистиллированной водой. Концентрированная жидкость, охлаждающая универсальное применение. Защищает от замерзания, перегрева, коррозии и образования известкового налета. Предназначена для алюминиевых и чугунных двигателей. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов.


FEBI Антифризы — охлаждающие жидкости от немецкой компании febi полностью соответствуют специальным требованиям производителей автомобилей и обеспечивают надежную защиту от повреждений, вызванных замерзанием, коррозией и кавитацией.

FEBI Ready Mix G-12 это современный антифриз высочайшего качества, полностью готовый к применению, производимый с использованием тщательно подобранных присадок, которые надежно защищают систему охлаждения от коррозии и кавитации, предотвращают вспенивание, смазывают подвижные части и защищают систему от закипания и образования в ней. пробок. Гарантирует надежную защиту и производительную работу всех узлов и агрегатов системы. FEBI G12 Ready Mix не содержит агрессивных и вредных компонентов, благодаря чему не повреждает резиновые патрубки, уплотнители, прокладки, шланги, продлевает их срок эксплуатации. FEBI G12 Ready Mix универсален и подходит как для классических систем, изготовленных из чугуна и стали, так и для систем, изготовленных из алюминиевых и медных сплавов. Благодаря высокому качеству составляющих, антифриз, обладает стойкостью к старению и износу, обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рекомендован для применения во всех современных двигателях, в частности изготовленных из алюминия, которые используются в различных климатических зонах и часто испытывают высокие нагрузки.

Преимущества красного антифриза FEBI:

  • Подходит для различных ДВС, в частности тех, которые требуют улучшенного отвода тепла, например высокофорсированные или с турбонагнетателем.
  • Обладает высокими показателями теплоемкости и теплопроводности — стабильно отводит излишки теплоты, поддерживая оптимальную температуру для максимальной производительности двигателя.
  • Содержит высококлассные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают исключительно надежную защиту системы охлаждения от образования ржавчины и изолируют ранее пораженные зоны, предотвращая сквозную коррозию.
  • Предотвращает образование отложений и содержит систему охлаждения в идеальной чистоте.
  • Предохраняет систему охлаждения от образования пены.
  • Нейтральный по отношению к резиновым уплотнителям, патрубкам и другим частям системы охлаждения двигателя.
  • Сохраняет начальные характеристики на длительный период.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -35 до +107 °C, эффективно защищает двигатель от замерзания в зимний период года и перегрева в летний.
  • Полное соответствие требованиям стандартов многих производителей.
  • Полностью готовый к применению, исключающий использование некачественного сырья и неправильного разведения.

Детальнее bars-auto