Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes C124, C207, C238 (Мерседес)
Сортировка:
Результаты: 1 - 12 из 12
504
грн.
- Артикул:
- 41801X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
1 327
грн
срок 3 дн.
- Артикул:
- 0 986 486 535
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
571
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0016
- Metelli
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
552
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0017
- Metelli
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 928
грн
завтра
- Артикул:
- 512 0455 10
- LuK
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
679
грн
завтра
- Артикул:
- 3702
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
497
грн
завтра
- Артикул:
- 3701
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
1 277
грн
завтра
- Артикул:
- 6283 600 111
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 562
грн
завтра
- Артикул:
- 6283 600 112
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A124, A207, A238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления W116, W126
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления W116, W126
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210
Рабочий цилиндр сцепления W211
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210
Рабочий цилиндр сцепления W211